Маркетинг для чайников Александр Хайем
Автор: Хайем Александр Переводчик: Юринов Ю. А. Редактор: Ливинская Н. А. Издательство: Диалектика, 2015 г. Серия: Для "чайников"
Ответственный редактор: Ахорчев Федот Андреевич
Дизайн: Носин Нил Валентинович
Оформитель: Дерко Эрик Афанасьевич
Объем: 258
Формат: pdf, txt, fb2
Описание "Маркетинг для чайников"
Маркетинг существует столько, сколько существуют товарно-денежные отношения и экономика в принципе. Однако в последнее время он приобретает все большее значение. Глобализация и доступность информации привели к тому, что конкуренция неумолимо ужесточается, и сегодня, чтобы продать товар, нужно приложить немалые усилия - составить привлекательное маркетинговое послание, понять желания потребителей и удовлетворить их, разработать выигрышный дизайн и найти "ключик" к каждому человеку. Книга в простой и доступной форме рассказывает о различных стратегиях, методах и средствах маркетинга, которые необходимы, чтобы успешно выполнить эту задачу. Обилие советов и рекомендаций, основанных на богатом опыте автора, делает ее похожей не на академический учебник, а на практическое руководство к действию. Книга Маркетинг для "чайников" будет интересна практикующим маркетологам, преподавателям и студентам по специальности "маркетинг", предпринимателям и всем, кто намерен применить передовые принципы маркетинга в своей жизни. 2-е издание. Книга онлайн Маркетинг для чайников Александр Хайем.
|