Маркетинговые войны. Юбилейное издание Траут, Райс
16+ Автор: Траут Джек, Райс Эл Редактор: Середова Т. Издательство: Питер, 2014 г. Серия: Деловой бестселлер
Выпускающий редактор: Лушпин Нильс Сергеевич
Верстка: Кулиниченко Харлам Филиппович
Оформитель: Прасонов Милослав Бориславич
Количество страниц: 574
Формат: txt, fb2, pdf
Описание к книге "Маркетинговые войны. Юбилейное издание"
"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на "Маркетинговые войны". Юбилейное издание содержит комментарии авторов к тем событиям, что были описаны в оригинальном варианте книги, и дополнено массой российских примеров и кейсов, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout & Partners. 20-е, юбилейное издание. Скачать fb2 Маркетинговые войны. Юбилейное издание Траут, Райс.
|